ФРОНТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
КАК ЭТО СДЕЛАНО
ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО РЕЗУЛЬТАТ УРАВНЕНИЯ
Внешний Наклонный Цилиндр E
Угол наклона 21º способствует сбросу прилипающих материалов.
Гладкая внутренняя поверхность облегчает процесс уборки.
Простота загрузки верхних лопастей при сборе полога скользящего тента в области наклона.
Легкая конфигурация.
Подходит для всех кузовов.
Фронтальная Прямая
Капотная Конструкция C
Прямой угол для максимального использования пола. Идеально подходит для погрузки паллет.
Гладкая внутренняя поверхность облегчает процесс уборки.
Увеличенная вместительность при той же длине кузова.
Большая стабильность при сбросе груза благодаря капотному цилиндру.
Подходит для всех кузовов, кроме VR.
Прямой Фронтальный Внутренний Цилиндр I
Прямые внешние и внутренние поверхности с капотом, который скрывает цилиндр, рекомендуются для грузов, которые легко соскальзывают.
Короткая общая длина транспортного средства при тех же размерах.
Подходит для всех кузовов, кроме Coroa и VR.
ФРОНТАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
  • Пневматический конец хода

    Гидравлический цилиндр защищен концевым выключателем, который регулируется при доставке, чтобы адаптировать пределы наклона к потребностям каждого перевозчика, тем самым увеличивая защиту.
  • Индивидуальная лестница

    Опционально в руководстве по тенту, как в фиксированном, так и в складном виде.
  • Фронтальная
    проходная

    Даже в комплектации со стандартной боковой открывающейся тентой, она является дополнительным ресурсом. Она изготовлена в соответствии с нормами работы на высоте, согласно сертификату CE о соответствии машин. Прорезиненное дно помогает улучшить сцепление при наличии воды и снега. С откидной лестницей и сменной стороной.




Анодированная бамперная планка
Краска на бамперах – не лучший выбор, поскольку с течением времени и при использовании она просто исчезает.

Стандартная отделка всех наших бамперных планок включает анодирование, которое повышает долговечность алюминия. Это стандартная обработка алюминия в морских компонентах.