| Внешний Наклонный Цилиндр E Угол наклона 21º способствует сбросу прилипающих материалов. Гладкая внутренняя поверхность облегчает процесс уборки. Простота загрузки верхних лопастей при сборе полога скользящего тента в области наклона. Легкая конфигурация. Подходит для всех кузовов. |
| Фронтальная Прямая Капотная Конструкция C Прямой угол для максимального использования пола. Идеально подходит для погрузки паллет. Гладкая внутренняя поверхность облегчает процесс уборки. Увеличенная вместительность при той же длине кузова. Большая стабильность при сбросе груза благодаря капотному цилиндру. Подходит для всех кузовов, кроме VR. |
| Прямой Фронтальный Внутренний Цилиндр I Прямые внешние и внутренние поверхности с капотом, который скрывает цилиндр, рекомендуются для грузов, которые легко соскальзывают. Короткая общая длина транспортного средства при тех же размерах. Подходит для всех кузовов, кроме Coroa и VR. |